Маркетинговая стратегия
“Я не верю в то, что кто то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе”.
Нельсон Джексон
Маркетинговая стратегия – это инструкция по развитию бизнеса!
Без маркетинговой стратегии, бизнес бесконечно «пробует» и проверяет гипотезы – на это уходит львиная часть ресурсов. Наличие стратегии делает все Ваши действия суперадресными и эффективными!
Без маркетинговой стратегии, бизнес бесконечно «пробует» и проверяет гипотезы – на это уходит львиная часть ресурсов. Наличие стратегии делает все Ваши действия суперадресными и эффективными!
Примерная структура разработки маркетинговой стратегии:
- Анализ рынка
- Конкурентный анализ рынка
- Аудит коммерческой деятельности компании Заказчика
- Гипотезы на основе ситуации на рынке
- Стратегическая сессия с Заказчиком
- Позиционирование
- Система архетипов
- Точки контакта с брендом
- Маркетинговые цели компании
- Целевые рынки
- Сегментация
- Ассортиментная стратегия
- Ценовая стратегия
- Сбытовая стратегия
- Модель товаропроводящей цепи
- Конкурентная стратегия
- Стратегия коммуникаций
- Стратегия продвижения
- Бюджетирование
- Имплементация стратегии: графики, люди (кто будет заниматься реализацией стратегии, кто за что отвечает и у кого какие KPI).
- Стратегическая сессия с Заказчиком
- Другие задачи
Разработка стратегии
Перед разработкой маркетинговой стратегии пишется детальное техническое задание, которое учитывает все особенности бизнеса.
Разработку маркетинговой стратегии выполняет Наталия Церковникова.