Бизнес аналитика

“Как принимаются лучшие в мире решения?
На основе точных показателей”.

Наталия Церковникова

Что может дать бизнесу аналитика? Увеличение дохода!
Бизнес-аналитик количественно анализирует ценообразование, стимулирование сбыта, взаимодействие с клиентом, бюджеты, возможности и угрозы со стороны внешней среды, финансовые риски и др. У каждого бизнеса своя система показателей – приборная панель бизнеса, которая формируется индивидуально, с учетом бизнес среды.

• Формирование общей системы показателей бизнеса, выраженной в формулах:
$ – денежная величина
% – доля
# – количественные показатели
R – рейтинговая оценка
I – индекс
и методологии управления информацией;
• Цифровая структура рынка, емкость и доля рынка;
• Маржа и прибыль: доходы, структура расходов, прибыль;
• Ассортиментная матрица, показатели товарной стратегии, включая показатели роста, канибализации, ценности и проч.;
• Прибыльность клиентов – показатели лояльности, возврата и другие базовые показатели управления взаимоотношениями с клиентами (CAC, APRU, LTV);
• Показатели эффективности товаропроводящей цепи, офлайн и онлайн продажи;
• Ценообразование – показатели чувствительности цены, установление цен для извлечения максимальной прибыли;
• Стимулирование сбыта;
• Маркетинговые бюджеты (ROMI, ROI) и базовые показатели рекламы (CPM, CPC, CTR, CPA, CPL, CPO);
• Конкурентоспособность – оценки и показатели;
• Другие показатели;

Контакты для связи

Пишите и звоните в удобное для вас время