Маркетинговые исследования

“Сегодня нанимать специалистов по аналитике – это как гонка вооружений”.

Андреас Вейгенд
Научный сотрудник Amazon

Большинство потерь и убытков связано с незнанием или с ошибочной интерпретацией ситуации на рынке – компания тратит усилия, деньги, неправильно выбрав точку приложения усилий. Полноценные маркетинговые исследования снимают риски бизнеса и увеличивают прибыль.

Виды маркетинговых исследований:

  • Маркетинговое исследование рынка
  • Аналитическое исследование рынка
  • Изучение коньюктуры рынка и поиск новых возможностей
  • Конкурентный анализ
  • Ценовой анализ  и мониторинг цен
  • Замеры лояльности
  • Розничный аудит
  • Услуга “тайный покупатель”
  • Опросы потребителей
  • Глубинные интервью
  • Аудит дистрибуции
  • Анализ экспортных рынков
  • Консультации 
  • Другие виды маркетинговых исследований

GAP – анализ

GAP – анализ позволяет назвать ключевые факторы конкурентоспособности на рынке, определить позиции бизнеса по отношению к конкурентам, выбрать точки роста.

Замеры лояльности

NPS (индекс потребительской лояльности) – ранжирование клиентской базы – сколько в ней Критиков, Нейтралов и Приверженцев. Рекомендует ли покупатель товар или распространяет о нем негативную информацию?

CSI

CSI (индекс удовлетворенности потребителей) – покажет Вам насколько был успешным опыт потребителя. Это уровень удовлетворенности клиента после завершения покупки. Он покажет готов ли потребитель вернуться снова.

CES

CES (индекс надежности покупателя, уверенности в нем) – демонстрирует продуктивность обслуживания.

Контакты для связи

Пишите и звоните в удобное для вас время