
Наталия Церковникова
SMART QUEEN BUSINESS GROUP
управляющий партнер
Профессиональная экспертиза:
Стратегический маркетинг
Кризис – менеджмент
Исследования и анализ
Public Relations
Более 300 проектов для украинского и международного бизнеса!
БИЗНЕС – ФИЛОСОФИЯ
ООО СМАРТ КВИН
Компания работает на рынке с 2011 года и мы всегда персонализировали свои услуги! Свою пользу мы видим в конкретной практической применяемости нашей работы и в возможности для клиента извлечь прибыль из сотрудничества с нами! Квалификация исполнителя, его практический опыт и портфолио имеют ключевое значение на рынке услуг. Именно это позволяет нам гарантировать достоверность данных, эффективность разработанных стратегий и результативность изменений.
Услуги
Маркетинговая стратегия – это инструкция по развитию бизнеса! Без маркетинговой стратегии, бизнес бесконечно «пробует» и проверяет гипотезы – на это уходит львиная часть ресурсов. Наличие стратегии делает все Ваши действия суперадресными и эффективными!
Большинство потерь и убытков связано с незнанием или с ошибочной интерпретацией ситуации на рынке – компания тратит усилия, деньги, неправильно выбрав точку приложения усилий. Полноценные маркетинговые исследования снимают риски бизнеса и увеличивают прибыль.
Что может дать бизнесу аналитика? Увеличение дохода!
Бизнес- аналитик количественно анализирует ценообразование, стимулирование сбыта, взаимодействие с клиентом, бюджеты, возможности и угрозы со стороны внешней среды, финансовые риски и др. У каждой компании своя система показателей – приборная панель бизнеса, которая формируется индивидуально, с учетом бизнес среды.
Бизнес- аналитик количественно анализирует ценообразование, стимулирование сбыта, взаимодействие с клиентом, бюджеты, возможности и угрозы со стороны внешней среды, финансовые риски и др. У каждой компании своя система показателей – приборная панель бизнеса, которая формируется индивидуально, с учетом бизнес среды.
Современный Public Relations можно условно разделить на коммуникационный, маркетинговый и кризис – менеджмент. Кроме растущей роли PR в целом, растет его роль в прямой коммерческой деятельности – продажах. Наполнение информационного поля и создание информационной доминанты стало залогом коммерческого успеха.
Пандемии, войны и другие глобальные явления, несут изменения, которые требуют от бизнеса быстрой трансформации. Что нужно бизнесу в такие периоды? Точно оценить потребности и возможности рынка, найти необходимые ресурсы и адаптироваться к New Normal! Три кита современного бизнеса: R&D менеджмент, привлечение инвестиций, проектный менеджмент и аутсорсинг.
Экспорт открывает перед бизнесом большие перспективы: вывод бизнеса на новые рынки, диверсификация рынков сбыта, увеличения объемов продаж, замещение российских товаров на внешних рынках, замещение российского рынка сбыта, другие задачи. Профессиональные комплексные решения для производителей, дистрибуторских компаний и других видов бизнеса, помогают осуществить выход на европейские рынки в кратчайшие сроки с минимальными потерями времени и ресурсов.