Мой блог
#ятакдумаю #церковникова
5 правил проведения маркетингового исследования
Маркетинговое исследование рынка – это не просто данные и диаграммы, это важная, я бы даже сказала, ключевая часть бизнеса. Большинство потерь и убытков связано с незнанием или с ...
Копирайтинг
Тотальная диджитализация бизнеса ограничивает физический контакт потребителя с продуктом (будь это товар или услуга). Как мы можем повлиять на выбор потребителя, который живет в ...
Реклама в информационную эпоху.
Что формирует доверие в онлайн мире? И кто выигрывает в конкурентной борьбе? Чтобы Вам доверяли, Вы должны сформировать информационную доминанту в своем сегменте рынка – чем больш...
Тренды, которые навсегда изменят бизнес
В новогодние праздники заглядывать в следующий год - старый добрый ритуал! Но речь пойдет не о прогнозах, которые никогда не сбываются, а о ключевых трендах, которые начали проявлят...
Гендер в бизнесе
Украина, пока еще, страна бытового матриархата. С одной стороны женщина – главный потребитель, социально- активный член общества, полноценный участник рынка труда, с другой сторо...
Как музыка нас характеризует?
Я давно заметила, что люди, которые любят музыку (не просто слушают в телефоне одно и тоже, чтобы не слышать окружающих), а действительно любят, интересуются, разбираются… — ...
Маркетплейсы – За и Против
Я предлагаю рассматривать маркетплейсы, как обязательную часть товаропроводящей цепи – стратегию присутствия в этом канале надо выстроить таким образом, чтобы не разрушить друг...
Эксперты, попугай, гадалка …
Украинский дискурс (люблю это слово) захвачен экспертами – прогнозистами. Все знают, что будет! Ничего никогда не сбывается, но это никого не смущает…...
Новые законы экономики
Пришло время выводить новые экономические законы! Старые перестают стыковаться с реальностью и вводят в заблуждение «дорогих телезрителей». Украинские экономисты и политологи (г...
О роли PR в прозрачном мире
Мы уже привыкли к изменениям и к стремительно меняющимся технологиям, но те процессы, которые сейчас происходят в информационном поле, имеют глобальное значение и масштаб!...
NPS — главный показатель бизнеса!
NPS (Net Promoter Score) – это цифровое выражение лояльности клиентов. На этот показатель все чаще ориентируется бизнес. И это неудивительно – конкуренция обостряется, привлечение клиентов...
Куда уходят экономические тренды?
Сегодняшний рынок – это избыточные производственные мощности. Никогда раньше экономика не сталкивалась с таким избыточным предложением...