Маркетинговая стратегия

«Я не верю в то, что кто то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе».

Нельсон Джексон

Маркетинговая стратегия — это инструкция по развитию бизнеса!
Без маркетинговой стратегии, бизнес бесконечно «пробует» и проверяет гипотезы – на это уходит львиная часть ресурсов. Наличие стратегии делает все Ваши действия суперадресными и эффективными!

Примерная структура разработки маркетинговой стратегии:

  • Анализ рынка
  • Конкурентный анализ рынка
  • Аудит коммерческой деятельности компании Заказчика
  • Гипотезы на основе ситуации на рынке
  • Стратегическая сессия с Заказчиком
  • Позиционирование
  • Система архетипов
  • Точки контакта с брендом
  • Маркетинговые цели компании
  • Целевые рынки
  • Сегментация
  • Ассортиментная стратегия
  • Ценовая стратегия
  • Сбытовая стратегия
  • Модель товаропроводящей цепи
  • Конкурентная стратегия
  • Стратегия коммуникаций
  • Стратегия продвижения
  • Бюджетирование
  • Имплементация стратегии: графики, люди (кто будет заниматься реализацией стратегии, кто за что отвечает и у кого какие KPI).
  • Стратегическая сессия с Заказчиком
  • Другие задачи 

Разработка стратегии

Перед разработкой маркетинговой стратегии пишется детальное техническое задание, которое учитывает все особенности бизнеса.
Разработку маркетинговой стратегии выполняет Наталия Церковникова.

Контакты для связи

Пишите и звоните в удобное для вас время