Реклама в информационную эпоху.
17.01.2022

В век изобилия и избыточных мощностей, бизнес испытывает дефицит клиентов. Пандемия подарила нам ускоренную диджитализацию и переместила все наши коммуникации в онлайн. Это еще больше обострило конкуренцию в информационном поле, расходы на рекламу выросли, а клиентов, у большинства, не прибавилось.

Почему упала эффективность рекламы? Ведь ее современные технологии гораздо совершеннее  тех, что мы использовали еще каких то 10- 15 лет назад. 

Специалисты по рекламе постоянно напоминают про 3М: Message, Market, Media и обвиняют рекламодателя в плохом оффере. Рекламодатель обвиняет рекламистов в плохой настройке и ищет следующего «мастера»…

Но за последние годы система интернет- рекламы настолько поумнела и автоматизировалась, что причина, конечно, не в настройках. Она, действительно, часто в оффере – бизнес никак не переучиться сегментировать клиентов по принципу анекдота: «наш клиент-мужчина, 30 лет, жена, машина, ребенок, кошка, любовница…» Сегодня нужна не просто сегментация, а детальная кастомизация офферов под клиента. Но самая главная причина низкой эффективности рекламы – это недостаточный уровень доверия. В мире офлайн потребитель легче принимает решение, чем в онлайн среде. Даже если он покупает услугу, которая предполагает предварительную встречу, ему нужно выбрать из множества предложений и именно доверие играет ключевую роль. Без доверия не бывает транзакций в бизнесе, либо они обходятся дорого Вам и дешево потребителю. 

Что формирует доверие в онлайн мире? И кто выигрывает в конкурентной борьбе? Чтобы Вам доверяли, Вы должны сформировать информационную доминанту в своем сегменте рынка – чем больше о Вас будет информации, тем легче потребителю будет сделать выбор в Вашу пользу.

Сегодня формированием информационной доминанты заняты крупные игроки бизнеса и они задают стандарты – бесполезно наполнять информационное поле словесным мусором и картинками. Говорите о себе, как можно больше, и как можно лучше.

Сначала было слово!